Суббота, 30.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 24 25 »
Показано 1-15 из 364 сообщений
364. Гипер Ежа   (20.01.2009 17:47)
0  
РВЕНИЕМ РАДУГИ РАДУЕТ РЕАЛЬНОСТЬ РЕКИ РАЗНООБРАЗНОЙ РВИ РЕЧИ РЕАЛЬНОСТИ РУКОЙ РИФМЫ РЕИНКОРНАЦИИ ррррр РЫБА РЕЛАКСАЦИИ!!!!!!!

363. Гипер Ежа   (23.12.2008 09:53)
0  
Теченье времени парит из далека душою чистою я вышел из обмана и нити тонкие ушли в далекий сон все из себя поникли слегонца тропою вязкою любовного тумана где футуристы пьют войну любви я там же есть в зарослях щавеля не понимая где найти компас времени ведущий в нравственность того что люди называют философью!
И это и сбивает поток! Куда бороться , где быть? И с кем? Чьей алчью жить? Это вопрос повыше Ахиллеса, но можно прибывать в душевном расслаблении все эту жизнь и не к чему и не прийти находясь в сгустке материализма, когда мозг неразвитый плющит ты вообще находишься в истерике, и только фантазия парит в воплощениях того что ты называешь реальностью. Люди пора думать! вот дорога!..........и похуй можно материться потому что я сказал хватает тем в эпоху охуевизма! И можно и не материться, бравировать культурой речи и размышлять о знаниях своих в осознанных маневрах мысли культурой общества осевшего на дне, это полет вселенского дурмана и желчью отплевывать тоску тех красноречий возмущавшихся на трассе Париж Ливан! Куски пищаний мерцают в тишине рекою грез о незабываемой эре водолея, можно покопаться в гороскопе и найти там ящик Пандоры, вскрыть путем взлома, достать чтиво которое притаилось за лобной костью, точно так как в детстве ты просил барбарис у злой тетушки Томы, Том Сойер был герой! А Гекельбери Фин был манекунеанцем , а я и был и остаюсь через и,… истощенным плачущим взрослеющим мальчиком пребывающим в запутывающем вас состоянии полудня, причем не обедов и рискую остаться без полдника потому как на еду нет времени и энергии, что за лемуры ползут по ветвям акации? Да это же те сомы! Которые ползают в почве! Отбросим их в прямые кон гениальности, накрывая одеялом, запутаться в перинах хронической безумностью, прочесть томик Шекспира снова, захворать, похолерить , подразнить глаголы, занырнуть в плазму музыкального сопровождения, охуеть от прочитанного, захолерить. Та рыба запуталась в сновидениях, она не может и не хочет выйти из них, оставить ее там? Одну, она же с ума сойдет там! А может ей там легко? Это вопрос или констатация? Покажи мне свой реализм рыба!!!
Музыка……….. это сокровище бытия, пульсирую вместе с ней, разрываюсь на атомы, раняю себя на асфальтируемый подоконник на котором обычно сижу и мечтаю смотря в звездное небо Сириуса, Ом намах шивайа повторяю я ! да будет свет моим спасеньем от крайностей бесующих во мне охиней раствора массы протока гадких мыслей! Спасусь сам от себя , найду поток, пускай расплескаюсь вдоволь, это будет на пользу, буду человеком! Правда не вышла бы из колодезя, если бы сырость не испортила ее зеркала.

362. Гипер Ежа   (11.11.2008 14:43)
0  
я нахожусь в пути прозренья мира, где тонкие матерья бытия укутывают космосом меня, где информация моя, смотря сквозь призму появления на свет меня, ищя пути проникновенья, туда где ты найдешь ответ-ну кто же я!? и в чем же смысл назначенья, наверно там гармония моя, смотря и восхищаясь жизнью, дает понять нам: ведь я же тут! найди меня! и будем вместе созерцать тогда, духовные энергии вселенной, любуясь музыкой пространства,включая наше воображенье, понять мы сможем все тогда.... когда придет к нам мысль прозренья!!!!!!

361. Silence   (15.10.2008 00:56)
0  
Егор, почему мое стихотворение опубликовалось не четверостишьями, а целиковым текстом без абзацев?

360. leto   (15.02.2008 07:51)
0  
здесь все здохли!
фак(т)!

359. Лилай Интуэри   (21.09.2007 14:49)
0  
пишите - intueri@yandex.ru

358. Лилай Интуэри   (21.09.2007 14:48)
0  
Прошу опубликовать:
Если что -
Я здесь иногда бываю...
http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=17&luid=8476

ЛИЛАЙ ИНТУЭРИ

"ПЛЮШЕВАЯ ОСЕНЬ"
(часть великой поэмы)

***
1. «Человек в тигровой шкуре»

Когда-то,
Я охотился на огромных мамонтов в своей пыльной тигровой шкуре…
И мой древний след, значил – мой след!..
Когда-то,
Я был миссионером ходивший по Океану до Марианских островов,
И мой древний крест значил – мой крест!..
Теперь,
Я человек двадцать первого века…
И мое молодое «я», ничего не значит средь общего «Мы»,
Походящее на «Му».
В этом цементном цирке, я сижу на последнем ряду
И жду,
Когда выйдет небесный фокусник.
Но фокусника нет…

Ответ-вопрос - вопрос-ответ...
А фокусов очень много, печалит лишь то, что они все бракованные.
И тогда
Я толкаюсь в толкучке вещевых рынков проклятого города Садоммогоморска
И ищу
Человека, что продает тигровые шкуры
И я нахожу его!
Покупка обходиться очень дорого
Оседлав четырехколесного мамонта, еду в свою цементную пещеру
И запершись
в комнате,
И надев
тигровую шкуру
Выкрикиваю мне непонятные слова на древних языках…
Где-то ждет меня родное племя.

***
2. «Свинцовая дробинка»

Вот из этой свинцовой дробинки,
Не вырастит ничего кроме скучного, деревянного ящика…
А из этого семечка – вырастит!
Дерево вырастит!
И будут на дереве спелые – спелые плоды,
Что будет, есть человек в новой тигровой шкуре.
И голову его внуков засыпит новыми, тяжелыми яблоками
Вдруг, это поможет им хоть что-то понять.

***
3. «Чашка «Эго»

Ложка сахара и чашка кофе…
Маленький, безобидный, катализатор «эго»…
Пью кофе…
Ем сахар…
А жизнь уходит…
А жизнь уходит…
А жизнь уходит.

***
4. «Ржавый вирус»

Она говорила человеку в старых тигровых шкурах,
что нельзя гулять в эти дни без теплого шарфа.
А я не слушал!
А я простыл!
Простыл листопадом и заболел осенью…
О, как меня колотило синими, холодными дождями!..
О, как бросало ворохом алой листвы в глубокие овраги!..
Ты была рядом, ты читала детские сказки,
И это как ни странное помогало человеку в тигровых шкурах.
Через три дня, листопад спал…
И ливни ушли…
Выздоровел телом,
Но умер душой…
Пойду босодушим по лужам!
Пусть мочиться старая шкура!

***
5. « Майонез и лимоны»

Майонез и лимоны!!!
Какое глупое сочетание…
Иду по старым улицам…
Мальчик маленький,
С одним седым волосом на затылке
Рыдает над умершим тамогочи…
- Не плачь,
Когда-нибудь все тамогочи воскреснут,
а люди умрут!
Иду по улицам старым…
Девушка с двумя большими слезинками в миндальных глазах
Смеется.
Девушка купила себе тигровую шкуру!
Иду старым по улицам старым…
Старый поэт учит сына ковыряться в носу…
Хороший поэт!!!
На сто,
На двести - ящий!!!
Иду очень старым по очень старым улицам…
И все не могу понять,
Я иду по улице, или улица по мне?..
Майонез и лимоны…
Какое гармоничное сочетание

***
6. «Мышки – кошки»

Мы играли в сердечные «кошки – мышки»…
Ты царапала -
Я пищал…
Я царапал -
Ты пищала…
А потом я сказал:
-«Брысь!!! Я буду сам ставить капканы!!!»
Но трезвая мышка не слушала пьяную кошку
И все чаще попадалась на маленькие, закостеневшие от времени
Кусочки ласки.
И ее очень новый,
очень глубокий,
очень грустный вздох,
извещал меня об удачной охоте…
Однажды мышка долго не попадалась.
Не помогали даже очень свежие цветы и очень вкусные конфеты.
И капкан старой двери оставался не захлопнутым…
Я плакал!
Я попался!
Теперь, твоя очередь царапать.

***
7. « Мертвый Бог»

Когда – нибудь, я выдумаю нового Бога,
И скажу: - Верьте!!!
И вы поверите…
Потому, что суть людей –
Верить только в мертвого Бога!
Если он жив и живо его волшебное облачко,
Ему плюют в заоблачное лицо.
Умри Бог и воскресни!!!

***
8. «Моя земля»

У моей земли нет памяти…
Потому, что никто не помнит о том,
Что мы ее глупые дети.
Вот древо - станем трухлявым пнем.
И нет памяти о древе…
Вот лес – станет древним пепелищем.
И нет памяти о лесе…
Вот человек без тигровой шкуры - станет мясом.
Мясом?..
Как это страшно – быть мясом!
Вот так, сидеть в скучной деревянной коробки,
И бренчать старыми костями.
И искать сердце свое
среди трухлявых пней…
Искать сердце свое
на древних пепелищах…
И находить лишь очень мертвых людей
В чьих глазах,
В чьих губах,
В чьих легких,
В чьей печени…
во всем,
Кроме сердца – древняя земля

***
9. « Борщ из осени»

Борщ из осени вариться очень долго.
борщ из осени не борщ,
если его не заправиться свежими чернилами
и плюшевым сердцем...
Борщ следует варить на чувствах,
Аккуратно помешивая страстями.
- М-м-м-м-м-м-м-м-м!!!
Борщ из осени?..
-М-м-м-м-м-м-м-м!!!
Борщ из осени!!!

…А потом, я очнусь мертвым
И пойму,
что умер давным-давно от голода…
И только приправа плюшевая
стучится в Мир людей

***
10. «Царь без трона»

Когда я был царем без трона,
Я сидел на очень маленьком, очень скрипучем стульчике.
И приказывал я народам…
Как оказалась,
Главное –
лишь бы я сидел на маленьком, очень скрипучем стульчике,
Никогда не вставая,
тем самым, не разоблачая свой истинный рост.
Я издал приказ:
«Ешьте землю без тигровых шкур и предположений!!!»
Люди ели землю без тигровых шкур и предположений.
Я издал указ:
« Жрите помои и молчите!!!»
Люди жрали помои и молчали.
А потом я сказал:
«Творите добро!!!
Создавайте и сохраняйте красоту!!!
Смотрите только вдаль»
… И меня тут же свергли с очень маленького,
Но очень скрипучего стульчика.
И сказали:
«Ешь землю!!!
Помои жри!!!»

***
11. «Душа FM»

Поверну сердце до кровавого щелчка…
И слышу,
как шумит древний Океан…
Средь волн радиоволн вижу корабль далекий…
- «Земля!..
Земля!.. Я плюшевый медвежонок!..
Я попал в духовный шторм!
Помогите!!!»
Не буду его спасать.
Почему?
У меня в детстве уже был одна такая плюшевая сволочь!
До сих пор не могу ее забыть…
А тут еще одна!

Говорят, потом волшебный медвежонок
Погиб в страшном шторме…
Ну и пусть!
Я купил телевизор!!!
Поверните сердце до кровавого щелчка.

***
12. «Поцелуй по имени «Мама»

Я начинался от самых корней корней…
От истоков истоков…
От начала начал…
Я врастал в голубую щеку планеты
Маленьким,
невинным,
двуногим,
нежным поцелуем…
И меня целовала мама…
Мама, когда-то тоже была совершенным поцелуем…
Таким красивым, что мир заливало краской…
Но папа, сделал поцелуй пощечиной.
Он был очень плохим поцелуем,
Точно поцелуй мертвой руки.

***
13. «Вдох – выдох. Выдох – вдох»

Вдохну в себя Мир людей и выдохну…
Хорошо!!!
Снова сделаю глоток Мира…
Задержу дыхание,
Посмотрю себе в душу…
А там…
Океан вдыхает и выдыхает приливы…
А там…
Небо вдыхает влагу и выдыхает синие букеты дождей…
А там…
Люди вдыхают смысл…
Выдыхают слово…
А там…
Там где-то я...
Я или чей-то радостный вздох…
Или чей-то печальный выдох….
Или чей-то чистый смысл…
Или чье-то грязное слово…

Вдыхаю…
Выдыхаю…
Главное не чихнуть скучной деревянной коробкой.

***
14. «Хороший кран»

Я люблю свой кран лишь за то, что капает...
Но я совершенно не одинокий человек...
Но кран,
Порой единственный, кто дает мне
Уверенности, что следующая капля обязательно будет…
Капля есть, ее не может не быть!!!
Если кран капает – это хороший кран!
Если кран не капает – это хороший кран!
Может быть, я найду на жизни ту самую гайку,
Повернув которую все закапает?
И тогда я буду уверен.
В траве уверен!
В листьях!
В белых кирпичах!
В красных кирпичах!
В людях со шнурками на ботинках!
В людях без шнурков на ботинках!
В босых людях!
Во всех и вся!
В каждую каплю жизни!!!
Бог, дай гаечный ключ!

***
15. «Куда уходят люди?»

Куда уходят люди?
Может быть, под третий от старой лестницы серый, древний камень, что лежит в моем розовом саду?
Нет?
Нет!
Может быть, в волшебный лес, где каждое животное брат по клыку и по сердцу?
Нет?
Нет!
Тогда куда уходят люди?
Нет?
Нет!
Вопрос – ответ.
Ответ – вопрос.
Вопросы не требуют к себе ответов.
Ответы не требуют к себе вопросов.
Только сердце требует к себе!!!
Вызывает на татами эмоций!
Я боюсь этой битвы…
Хотя имею черный пояс по разгадыванию листопада,
И первый дан по осмыслению осени.
Люди уходят…
Просто уходят…
Нельзя смотреть им вослед!
Да?
Нет!!!

***
16. « Одноногость»

Ты не встречал никогда одноногого мальчика,
С одиноким седым волосом на одиноком затылке
И с великим множеством несчастных взглядов?
Нет?
Нет!
И я не встречал…
Если встречу, то обязательно буду с ним меняться!
Его высохшие, янтарные листья,
На мои зеленые и свежие…
Его грустные, тоскливые воспоминания,
На мои веселые и беззаботные…
Его грустные взгляды,
На мои грустные взгляды…
Да?
Да!
Почему?
Потому, что я тоже еще совсем маленький мальчик,
Но уже ношу на затылке 237 седых волосинок…
И в зеленых карманах моих глаз,
1284, 9 тысячи грустных взглядов…
Сердце у меня одноногое!
Душа у меня однорукая!
И только мнение о мире, всегда двояко:
1. Жить!
2. Умирать!

***
17. «Пельмени жизни»

Когда-то у меня была маленькая-маленькая лошадка.
Я пытался приделать к лошадки большие-большие крылья.
Но лошадь не слушалась.
И стихи, подставляемые к маленькой-маленькой лошадки,
Пахли совсем не стихами…
Жизнью они пахли!
Большой-большой жизнью.
Пахли тем учителем,
Что доказывал мне огромность мира на убогом пластмассовом шарике.
Пахли тем мальчиком,
что просил воскресить свой тамогочи.
Пахли той женщиной,
Что заставляла меня маленького-маленьго,
Ходить по большому-большому лесу
И собирать цветы в тех оврагах
Где шла война, и умирали некрасиво красивые люди…
Я даже не знал, что собирал…
Цветы?
Нет!
Я собирал чьи-то пальцы, проросшие сквозь толщу лет!
Собирал чьи-то руки и ноги!
Мысли чьи-то собирал!
Большие-большие сердца собирал
в маленький-маленький букетик!
Да!
Сердца!
Потому, что плакал, глядя на алые цветы,
А по ночам мне снились чьи-то чужие мечты…
А как же лошадь?!!
Нет больше маленькой-маленькой лошадки…
Хотите больших-пребольших пельменей?
Ешьте!
Я почитаю вам свои старые стихи,
Что пахнут большой кучей жизни.

***
18. «Я гений?»

Я гений!
Лишь потому, что не верил, что в этом Мире людей
Много-много зла!
И эта истовая, истинная вера
Была лишь моим единственным признаком истиной гениальности…
Но лишь маленькая-маленькая бабочка,
Чертящая роковой круг у тусклой настольной лампы…
Бабочка, что носила на крыльях вечность!
В глазах – века!
А взмахе крыльев – крылья всех пегасов галактики,
Смеялась над худощавым, кудрявым куском мяса,
Что что-то писал на клочке бумаге…
Бабочка улетела…
Мясо осталось…
Хотите пельменей?

***
19. «Грустное стихотворение грустного математика»

Когда я любил:
2+2=тысячам….
Когда разлюбил:
2+2= 0.
Когда никого не любил:
2+2=4…
И в этом было совершенство моего быта…
Но никогда не было поэзии свободы…
Когда-нибудь,
Я брошу считать цифры!!!
Я начну считать людей!
И быть может, высчитаю снова ту,
Что делало 2+2 = сотнями тысячами…
А меня маленьким-маленьким,
но стабильным,
значком –
8
***
20. « Куст дождя»

Я выращивал синие дожди в продолговатых кадках улиц,
Что переливались шумом и запахом мяса.
И люди шли по лужам.
И топтали мои цветы,
своими вечнокудатоспешащими ногами.
- Не топчите цветы! – кричал им я
И плакал…
Цветы высохли…
Тогда я стал выращивать солнце!
Это не сложно, если иметь большое сердце.
Но люди топтали солнце…
Они затоптали:
1. Закат розовый (мечтательный) – 6 штук.
2. Закат большой (огненный гибельный) – 17 штук.
3. Рассвет красивый (лимонный) – 9 штук
4. Рассвет великий (о многом говорящий и многое пробуждающий) – 7 штук.
Все растоптали!!!
Тогда я ушел в садоводы
и выращивал в белой теплице бумаги новые стихотворения,
поливая их мыслями и чернилами…
Стихи вырастали!
Получались феноменально вкусные плоды!
Но никто их не ел…
Сытость тела среди голода душ!
Хотите яблочко?
Вкусное чернильное яблочко, от человека в тигровой шкуре?
Нет?
Нет!
О, как хочется бежать голым по улицам,
И кусать алых бабочек за крылья!!!

***
21. «Тук-тук»

Никогда не умея писать великих стихов,
Длиною в килограммовую слезу,
Мне все же удалось украсть у Мира сердце!
А он этого даже не заметил…
И тело круглое все как-то жило.
И над своей смертью не тужило.
Шли ноги площадей.
Работали руки зданий.
Мыслила голова компьютеров.
Это было великим чудом!
Чудом, длительностью в несколько тысячелетий…
А потом я умер…
И очень глупые люди, собрались у очень глупого деревянного ящика,
И говорили они очень глупые слова по поводу того,
Что я все еще с ними…
Как мне стыдно,
Когда на меня смотрят сверху!!!
Тем временем Мир не перестает жить.
Работают руки зданий.
Шагают мраморные ноги площадей!
Мыслит голова-компьютер.
Пред тем как умереть,
Я передал сердце Мира истинным поэтам,
Которых было очень мало средь чернильной грязи.
Я сказал:
- «Отдайте Миру его сердце».
И они до сих пор пытаются это сделать,
Но ничего не выходит.
Мир привык жить без собственного сердца!
Круглый голубой зомби
На кладбище холодной галактики…
Только в моей скучной, деревянной коробочки мне часто не дает уснуть
Громкое и древнее:
- Тук-тук…
Тук-тук…
Тук-тук…
Ту…

***
22. «Поезд в никуда»

Пришло время наконец-то разобраться!
Выключите время!
Хотя бы на секунду выключите!
Итак:
Кто кого увозит?
1. Поезда людей.
2. Люди поезда.
Еду.…Сплю…
Еду.…Сплю….
Попутчик рядом.
Едет…Спит…
Едет…Спит….
-Куда едешь, попутчик?
- В Мир людей!
- Я тоже!.. Как это странно!..
Оба едим и оба в Мир людей!..
- А зачем тебе Мир людей, попутчик?
- Чтобы быть!
- Как это странно.…
Оба едим в Мир людей и оба, чтобы быть!..
- А кто тебе продал билет, попутчик?
- Тот, кто был там!
- Как это странно…
И тебе и мне продал билет человек, который был там…
Чтоб мы тоже были!..
Давай быть вместе, попутчик!!!

***
23. «Когда я был маленьким, я был очень большим»

Когда я был маленьким-маленьким,
Я был очень – очень большим.
И мир казался заводной юлой.
Стукни по нему и все весело завертится.
Я был таким большим,
Что мог подходить на улице к каждому
И говорить о чем угодно!!!
Вот какой я был большой!!!
Годы прошли…
Стал маленьким-маленьким…
Страшно спрашивать у прохожих время!
А вдруг, у них, как и у меня
его тоже не окажется!

***
24. « Театр»

Я не люблю ходить в театры,
Потому, что не умею хлопать в ладоши.
Вот выйдет актер,
Но он не зайдет мне в душу!
Еще бы в грязных сапогах
И прямо в душу!!!
Нахальство!
Снимайте тапочки за дверью…
Спектакль о великом поэте закончиться…
Актеры разбредутся по закулисью…
И истина откроется
в виде мата, пьяного шабаша и деградировавшего «я»…
Иду по улице вместе с Шекспиром…
Мы дружим с вечности…
В плюшевой голове лишь один вопрос:
« Ты был?
Ор нот ты был?»

***
25. «Человек с вечностью в руках»

Я знаю старого пианиста, что носит вечность в руках.
Каждый вечер,
Он кормит пшеном маршей и элегий черно-белых птиц…
Как-то я хлопнул дверью
И древние птицы, вспорхнув, улетели…
Тогда в оправдание, я начал насвистывать какую-то ужасно глупую песенку.
А он сидит и смотрит музыкой на меня –
Человек, что носит вечность в руках и на руках…
А потом он умер…
И каждый вечер прилетали и улетали голодные птицы…
Тогда я пласткогубцами
выщипал из тела старого рояля все клавиши…
Через день прилетел какой-то маленький воробей тишины.
И тут же умер от счастья на моей ладони…
Еще бы!..
Он мечтал об этом всю жизнь!

***
26. «7 сентября 2005 года»

Налью Мир в стакан и выпью…
Мне хорошо!!!
Вот!
Вот Испания в начале застревает в горле комком страсти
И проходит дальше…
Вот!
Вот сумасшедший воздух Лапландии трезвит холодом мысли
И проходит дальше…
Но что-то не так.
Мне плохо!!!
Да!
Кажется, я отравился Миром!!!
У меня болит не живот, а душа!
Разберу себя на триллионы молекул.
Займу схему сборки у вечности,
Начну собирать заново!
Нога – здесь!
Рука - здесь
Лапландия – здесь!
Всего себя собрал, но душа болит…
Ах, вот оно что!..
Смотрю под сердце,
А там ты мне улыбаешься
Улыбкой 7 сентября 2005 года...
Да!
Я этим отравился!
Чему признаться, счастлив
до статичного безумия!

***
27. «Самапосебешность»

Самапосебе – так зовут мою кошку.
У нее есть чему поучиться,
Хотя бы смыслу ее имени.
Я тоже сам по себе.
Я тоже ловлю ночами мышей!
Я ем вкусных мышей!
Я варю из вкусных мышей вкусный мышиный суп
Я делаю из вкусных мышей вкусное мышиное оливье!
Но никому не говорю пока об этом…
Вдруг люди испугаются
Увидев во мне по истине свободного человека?
И они испугаются того,
Кто плачет – когда ему плачется.
И они испугаются того,
Кто смеется – когда ему смеется.

***
28. «Плюшевый медвежонок»

В розовом и сладком как пряник детстве,
У меня был желтый плюшевый медвежонок.
Когда я узнал, что он не живой,
То сначала плакал килограммовыми, а затем и полтора килограммовыми слезами.
Отдай мне мои чистые и наивные слова обратно, плюшевый мертвец!!!
И прошли годы…
И очередной плюшевый мишка
умирает каждый день на моих глазах, в моих глазах и под глазами тоже.
Я этот мишка!!!
Отдайте мне мои чистые и наивные слова обратно,
цементные мертвецы – люди!!!
Буду плакать
и зашивать собственными жилами разорванную игрушку.

***
29. «Дом и горящие окна»

Вот он я какой!!!
Нате!..
Лечу двуроко-двуногокрылой бабочкой
Вдоль продолговатых, узких кадок спящих улиц.
Лечу плюшевым безумцем на свет горящих окон.
Окна горят.
Души нет.
Бумс – толстое стекло!
Бумс – железный замок!
Бумс – крылья тряпками цветными, но грязными,
Лежат на твердой ладони асфальта.
А я пью у вокзала чистый спирт,
закусывая его маленькой, оранжевой ириской
Вместе со старым незнакомцем,
Что сдал свои крылья на тряпки очень давно.
Хлюп!..
И кажется все!!!
«Бумс»!!!
Но нет…
Все–таки чуточку еще порхается.
А значит,
полет не напрасен.

***
30. «А ведь я!!!»

Мое похмелье длиться более четырех дней.
Я чувствую себя в эти часы,
Словом о спасении мира, что замуровано во рту
И все никак не может освободиться!
Повсюду «Бумс!!!» и рваные грязные крылья!
А ведь я стал великим поэтом мира!
Но этого он не желает замечать…
Бумс!!!
А ведь я дружил лишь за осень с дождем…
Но пришла зима…
Бумс!!!
Пусть на траурной ленте так и напишут:
«А ведь я!!!»
Это будет лучшим эпилогом,
Человека,
в котором жил древний пролог.

***
31. «Смысл культуры»

1. Этот мальчик более чем профессионально ковыряется в носу,
но более чем бездарно считает мальчик до десяти.
Но это культурный мальчик.

2. А этот мальчик более чем бездарно ковыряется в носу,
Но более чем профессионально считает мальчик до десяти.
Но это тоже культурный мальчик!

Во мне нет культуры.
Но есть у меня старый друг, что зовет своего старого друга,
А тот при слове «культура», хватается за свой старый пистолет…
Но есть во мне голубой ручей древнего леса с 983473896789123816 каплями…
И есть ржавая, плюшевая осень с 8362854783269238649234 высохших листьев…
И каждую навозную муху я знаю в прозрачное крыло….
И каждое небесное облачко знаю в белую кудряшку…
И каждое стихотворение в чернила…
И каждую осень в листья…
И каждое мгновение в вечность…
И каждого человека в лицо.

***
32. «Знакомый-незнакомец»

Смысл моей жизни – хлопать незнакомцев по плечу,
При этом умудряясь не получить подзатыльник!
Количеством не поставленных синяков,
Я измеряю доброту мира.
Ударю бабочку.
И где-то умрет человек.
Спасу бабочку,
И где-то человек выживет.
Я один из шести миллиардов Богов!
Такой же, как вы сами!
Такой же,
что, не ведая, пинает волшебных бабочек,
а потом плачет
килограммовыми и полтора килограммовыми слезами.

***
33. «В гостях у себя дома»

Когда я хожу в гости,
Люди уверяют меня, что я могу чувствовать себя как дома.
И я тут же срываю со стены клочок обоев.
И я тут же беру огрызок карандаша и пишу стихи!
Тогда странные люди смотрят на меня
Как на сумасшедшего
И указывают презрительно на двери.
Что люди сделал я плохого?
Будто бы мертвый кусочек оторванных обоев,
Равен
взглядам мертвых детей Хиросимы.

***
34. «Цепь на собаки – первый феномен абсурдной логики»

Моя старая, ржавая цепь
сидит на блохастой собаки уже очень много лет…
Очень грустно цепи…
Старая цепь никуда не ходит!
А блохастая собака ходит!
Отпущу блохастую собаку, а старая цепь останется…
Привяжу блохастую собаку, а старая цепь останется…
Вдруг еще цепь сорвется и всех покусает ржавчиной?
Это очень грустно…
Потому, что не весело….
Ровно в шесть часов вечера я пойду в магазин, что рядом с домом.
И куплю старой цепи ложку машинного масла.
Может, перестанет скрипеть по ночам?

***
35. «Кораблик и тонкая веревочка – второй феномен абсурда»

Мальчик маленький у ручья синего бегал
с корабликом пластмассовым, на тоненькой веревочки…
Кораблик бежал за ним так, как бегает за мной моя блохастая собака.
Отпел август желтой песней мертвое лето…
Брошен пластмассовый кораблик на тонкой веревочке.
Мальчик!
Мальчик, без кораблика и без тонкой веревочки в руке,
ты где?!!
Но он промолчит…
А быт не молчит…
Он не ответит плюшевому человеку с тысячью печальных взглядов.
И я украду пластмассовый кораблик, на тонкой веревочки!
И я выстругаю большим,
но маминым ножиком с красной ручкой
маленьких,
но деревянных матросов!
И я выйду в бушующий Океан!
И погибнет кораблик гибелью страшной,
но гордой!
И я залезу на крышу высокого-превысокого дома с бутылкой спирта!
И буду пить спирт большими-пребольшими глотками!
И буду плевать на людей сверху!
Сегодня понедельник.
В понедельник – трагедия!!!

***
36. «Мир на замке»

Мир закрыт!
Мир на большом ржавом замке, а ключи потеряли!
Я это понял, когда стучался в него плюшевым сердцем.
«Тук-тук!!!» - никто не ответит, никто не откроет.
«Тук-тук!!! Это я волшебный медвежонок!»
Но никто не открывает! Потеряли ключи в кучах цемента и пластмассы!
И вдруг я понимаю, что этот «тук-тук»,
«тук-тук» лишь моего сердца!
А дверь Мира даже не шелохнулась!
В сам себя я стучусь.
А никто не открывает.
Почему так?
Отвечай!

***
37. «Сталкер 21 века»

Я сталкер 21 века,
Но не каждого поведу в волшебную Зону.
Бог его знает,
что вы носите в своем маленьком рюкзаке профессор!..
Бог его знает,
сколько осталось жить моей ржавой дрезине,
Что стоит на древних рельсах быта.
И Бог его знает,
Вдруг несется ему навстречу круглое чудовище – Мир
На всех парах!
Кто его знает?..
Знает Бог!

***
38. «Правила дотошного живения»

На перекрестках жизни много светофоров.
Лишь один я трусливо жду «зеленого» света,
Пока другие смело идут на «красный».
Автобусы - года и легковушки - события проносятся мимо,
И тысячи развилок и перекрестков
изменяют на глазах свое былое значение.
Брошу все!!!
Шагну, вперед зажмурив сердце!!!
Бумс!
Попал в жизненную аварию.
Виновник трагедии скрылся с места происшествия,
А меня, без моего спросу, волокут куда-то
в очень скучной,
и очень деревянной коробочки.
Соблюдайте правила дотошного живения!

***
39. «Великое одиночество перламутровой пуговицы»

У меня есть старый друг.
Друг ходит в старом пальто.
Но дело не в том, что у меня есть друг,
А в том, что у друга есть пальто,
а у пальто перламутровая пуговица!
У перламутровой пуговицы никого нет.
Это даже не ее пальто
Пуговицу к нему пришила грустная женщина с чужими для всех руками.
У ней умер сын, а руки нет.
От того они и стали чужими.
Я люблю друга не за друга,
А за перламутровую пуговицу!

Господи,
как это страшно показывать людям одиночество не на людях,
А на перламутровой пуговице,
Что пришита к чужому пальто, чужими руками
Красивой Женщины,
У которой умер не красиво маленький сын!..
Вы не заплачете, если умрет мой друг,
Но заплачете,
если умрет перламутровая пуговица.
Пойду и куплю на все свои стихи тысячу маленьких тамогочи.
Буду долго-долго играть вместе с вами мертвыми при жизни,в двуногое мясо!

***
40. «Пепельница и море»

Банка из под морской рыбы – моя старая пепельница.
Проржавевшей банке, сниться синее море по темным ночам
И еще кораллы большие и очень розовые.
Но об этом никто не знает,
даже я.
Сегодня, в ржавой банке, что сниться море
И кораллы большие и розовые,
Лишь вонючки – окурки…
Бывало так зажмуриться ржавая банка,
Которой сняться кораллы большие и розовые,
И станут вонючки-бычки рыбами длинными
и еще не пойманными...
А горка серого пепла, станет морем
Особо синим и еще не совсем утраченным...
Вот какая у меня пепельница!
Вот какие у нее сны!
Мне тоже много чего сниться,
Но об этом никто не знает.
Даже я.

***
41. «Я сумасшедший!»

Любой не сумасшедший доктор на планете,
В любом халате и в любом кабинете
Конечно же, скажет, что я сумасшедший.
И это действительно будет так!
Я давно сошел с ума, встав на белую тропу сердца.
Зачем мне ум ума, если есть ум сердца?
Я хронический сердцесшедший!!!
Я тысячелетний душефреник!!!
Душефрения – болезнь истинных поэтов.
Бегите и спасайтесь от меня!
А иначе я скажу вам о том,
Что этот мир прекрасен как лик вечности.
И вы,..
Вы не сможете это опровергнуть.
Действительно, какая страшная, знакомая история!

***
42. «Второе пришествие»

Идя по пыльной от быта тропе своей жизни,
Я находил очень много мира, но очень мало находил людей...
Я нашел истинную четвертинку одной женщины с чужими руками,
У которой очень некрасиво, умер очень красивый сын…
Я нашел одну восьмую мальчика, что более чем профессионально ковыряется в носу,
Но более чем бездарно считает до десяти…
Я нашел шесть сентиментальных взглядов в Москве
И двадцать три сентиментальных слезинки в Кейптауне.
Вот такой вот я.
Нате!
Хожу с душою на распашку и ищу в мире суть настоящих людей!
Возьму всех найденных, все найденное
и склею в одного человека...
И улыбнусь босодушей улыбкой новому человеку…
А мир объявит второе пришествие Христа,
И по привычке полезет в карманы за мелочью.

***
43. «Не по карману»

В этом мире, многие вещи мне совсем не по карману,
Но все мне в этом мире по сердцу!
По бездонному портмоне души на разноцветном пальто жизни!
По слезливому и соленому бумажнику чувств!
Я особо нахально торговал белыми облаками Марианских островов,
Обменивая их на серые тучи летнеликой родины - Молдавии,
чьи глаза - спелый виноград.
Я пил голубые ручьи из бокала марсианских кратеров,
Потому, что ручьи были моими!
И ночь, что цветет смуглой гвоздикою,
Тоже была моей!
И рыжее солнце!
И желтый месяц!
И все, все остальное, что было в Мире людей!..
Одного только не было,
Той самой твоей весенней и сахарной улыбки,
печальная женщина
С чужими руками.
Той не родившийся улыбки,
Когда умер очень не красиво,
Наш очень красивый сын.

***
44. «Бунт муз»

Мои волшебные музы всегда работают в три смены.
Но я знаю, что когда-нибудь они взбунтуются
Это будет страшный день…
И спросят они:
- Зачем ты нас насилуешь?
Что ответить волшебным музам?
Лишь ради Мира людей?
Нет?
Нет!
Лишь ради величия собственного я?
Тоже, правда, но не до конца.
Тогда, ради чего?..
Эй, человек, что продал крылья на тряпки,
Пойди сюда со своей старой бутылкой!
Будем лечить старые «бумсы» свежими «хлюпами»!

***
45. «Тот, кто меня придумал»

Я был выдуман шелестящей на серебряных ветрах травой,
Потому, что, видя, поля зеленые, сердце замирало в слезах…
Я был придуман вечным плаксой – сентябрем,
Потому, что когда за окнами распускались синие бутоны дождей
И старые клены теряли свои последние зубы,
Я чувствовал ими себя.
Осень – это безумный стоматолог!
Мы вырвем вместе с ней из заиндевелого рта парков и аллей все зубы – листья!
Выкорчуем рыжую челюсть этой рощи!
И вот этой тоже!
Меня вышептал полным штилем и выкричал ужасной бурей великий Океан!..
И я был его частью…
О, какая все-таки смелая моя мать!
Она не побоялась отобрать меня себе у Мира!!!
- Мама, откуда смелость такая?
Не отвечает она…
Улыбается цветами далеких лугов…
Молчаливы эти Боги – женщины,
Что носят в глазах розовый май.
И каждый день вновь и вновь устало притворяются смертными.
Я разгадал вас женщины!
Вы Боги!!!

***
46. « Не обижайтесь…»

Не обижайтесь на меня за то,
Что я сделаю лучше и больше чем многие до меня…
Просто я каждый день ношу своим музам свежие цветы печали,
И вкусные конфеты мыслей…
Чем больше сделаю,
тем чаще будет Мир смеяться и плакать!..
Но разве это дело?
Разве до этого Мир не плакал и не смеялся?
Да…
Но только те улыбки и слезы,
Будут иногда совпадать с тем периодом,
Когда кто-то захочет сделать атомную бомбу!..
Поэтому, не обижайтесь.

***
47. «Игорь Дементьев»

У меня есть друг.
Он любит пить кофе.
И кофе любит пить Игоря.
Где-то меж реальностью и галлюцинацией они встречаются
(смотри кофе и Игорь).
И им вновь кажется, что какой-то плюшевый мальчик,
Принес новые стихи.
Волшебные стихи загоняем в не волшебные пиксели
и в не волшебные байты.
Не волшебные байты и не волшебные пиксели
загоняем в волшебные души.
С душою пьем кофе.
А где-то Сальвадор Дали,
Вновь сжигает стада печальных жирафов.

***
48. «Великая Гипоташка»

Мою великую королеву муз зовут Наталья Шидловская!
Это та,
Что может играть моим плюшевым сердцем в мяч!
Это та,
Что может прыгать через мои натянутые струной нервы,
Как через скакалку!
Это та,
Что носит розовую весну в глазах и желтую осень в сердце!
Это та,
Что может все, потому, что знает меня,
А я могу все!
Это та,
Что плачет дождем ласки
и укрывает меня красным листопадом поцелуев!
Это та,
Что может указать на Океан и сказать:
- Переплыть!!!
И я переплыву его…
Это та,
Что может указать на звезду и сказать
- Взять!!!
И я возьму ее и принесу ей в зубах души…
Это та,
Что носит солнце горячей брошью на груди
И вечность в сентиментальном меде каштановых волос…
Это та,
Что может свести триллиарды вселенных бушующих в моем сердце,
До просто мысли:
- Поставь точку!
И я ее ставлю…
.

***
49. «Ладони распятого Христа»

Вот две ладони.
Вот две древних кожаных книги,
Что невозможно читать без килограммовых слез и вселенского раздумья.
Две ладони,
Как два крыла древней пурпурной бабочки,
Что ничего не знала и не узнает в жизни
кроме горячих и роковых поцелуев костров!
Две ладони, как два человека – мужчина и женщина,
Что чувствуют себя одним целым, лишь когда долго порознь…
Сводите руки, люди…
Иуды найдут вас сами!

***
50. «Бракованная улыбка»

Жизнь забраковала уже не мало моих улыбок…
Только улыбнусь, как слышу:
- Бракованная! Не настоящая!!!
Да.
Действительно она не пахнет цементом быта.
И грустный поэт, уходит с тысячами грустных взглядов в осенний парк…
И листья осени никогда не видели более правдивой улыбки…
Но я не улыбаюсь!..
Я только учусь…
Пойду в Лувр.
Сворую улыбку Моны Лизы.
Ей все равно тоже никто не верит.

***

Читатель, ищи по ссылке меня...

357. МАША   (21.07.2007 22:24)
0  
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ПЕТРОВЧАНЕ, К ЭТОМУ КЛАССНОМУ САЙТУ!

356. ***Serg**   (28.06.2007 10:44)
0  
где-то
где-то
где-то
здесь....
проскользнула многословная моя мысль
кто
кто
кто
вы????
где
где
где
я????

355.   (28.06.2007 10:41)
0  
jhgf

354. 178 pilot   (18.06.2007 05:52)
0  
Березка

В поле выцветшей осени
Сквозь разбег моих летних снов
Где березку ребенком бросили
Зимовать в белый мрак снегов.
Ты листвой не богата устала
С одиночеством пить пустоту
Ты не встречу к себе взывала
Я по снегу к тебе иду
Сквозь холодную топь пустыни
И сквозь свет ушедших побед
Одиночество делает души святыми
Или душит во мраке лет.


стих
Когда наш мир покинет КИМ ЧИН ИР
И в Кубе сядут поминать ФИДЕЛЯ.
Тогда весь мир свободой опьянеет
От глоболизма дружно охуеет...
Летают самолеты добрых стран
И в хаки в бой идут миссионеры.
Вся, правда, по заклеенным устам
Стекает в механизм большой системы.


Очень хорошему человеку
(С.Б.)
Сентябрьский лед! Как взрывом течение
С людской чистотой идет в столкновенье.
Закрыты пути и погасшее солнце
Растопит поток, что водой обернется…
Смертельные капли последних секунд
Я верю, ты раньше умер мой друг.
**88**
МУ
как убили корову.


Завезяная апка шнизает
И слизглазный светзад звенит
На кус-кус матриарх сближает
Всю свинякую родь чтоб ить.

На хищнякой пустянки адость
Роричь рвяная вялостью вед
Руцы мяцы мезло и салость
Э мезло что зарило свет.

И молзлака схакисло в ыме
Не суспев расплескать светло.
Блесковострое хищняк забили
Эбы сем разрезрить мезло.

**88**

Распятана суть в глумнитцу межлюдь
Где речаты книг
На пененный скрик,
И слизь на жальжи и молчок
В глубНиццу глазниц запечалиться.
Над верхом верслов
чугунний оков
Каянных грехов конинбель
Открытая дверь
Люлисвету поверь.
**88**

Правовое поле

Чертослов сумашлек полнощек
Закорманил закон в зузелок.
Треще- треп дуранок
Задудел как об стену молчок.
Чертосчет бесокат
Обожает закат
И обрат дуран брат
Без пол-ложки наград
Нецензурно в кляп хихо молчит
И фак фактов удья не зудит.
Но верх правый глаззар
Всеобъемно блудал
Тсем разлить зажидал
За закраску правдар.
**88**
«О ЛЮБВИ»
Как бананно спета песня о любви
Тиши, тише говори
Чтоб не выгладить попсово
Это чувство в простынь слово.

В простынь слова в паха дух
Каждый первый бросит в слух
«Я ЛЮБЛЮ» слюняво скалясь
Мясом жарко напиваясь

Мясу мясо строит танцы
Мега радио формаций
Пустословно повторяя
Верха – верх и сахар рая

Ранний рай забит ногами
Смысл слился с людолаем.
**88**

Я исчезну еще до рассвета
Каплей света с карниза любви
Сквозь колючки холодного снега
И прожекторы сонной земли
Ты разбавишь тоскою завтрак
Память будет меня искать
Географией новых африк
Не сумеешь меня понять
Не грусти мое солнце счастья
Я вернусь к нам с душою снов
И разгонит от нас ненастье
Сила братьев моих ветров
**88**

Песня ребенка, который очень хочет родиться.
Маленькой рыбкой в океане жизни
Впитывать свет всей твоей мысли
Пернатым ангелом держать тебя за руки
И в старой старости дарить тебе радости
Не отторгай меня химией слов
Не убивай меня физикой планов
Не одевай меня в статус врагов
В мире огромном родных так мало.
**88**

КЁРЛИНГ
Вертлявые ковыряки
Распесенным кёрлингом сек
Гали малянским пушевом
В сигментихе прощих тек
**88**

А сегодня почтальон на скоростной черепахе
Письмо от солнца сверху под роспись передал
Спасибо почтальону и этой черепахе
Теперь я точно знаю, что я всегда все знал
Я одеваю ласты и выхожу на крышу
И жду от неба капель парного молока
Когда прольется небо дождем до самой крыши
Я за нырну по глубже к березовым дворам
А дальше волки ветра разволокут овечек
За горизонт далекий, а после их съедят.
На чистом поле неба футбольный мячик
Солнца займется испареньем и пусть все говорят
Когда я под березой очнусь в молочной луже
В больших размером ластах и солнечных стихах.
**88**


У меня на окне растет роща
Я ее поливаю чаем.
Мух домашних кормлю рукою,
А залетных - газетой пугаю.
У меня под кроватью любовь
Там семейная пара- мыши.
И когда женский свет далеко
Все о мышах, о серых я слышу.
На квадратной планете земля
Стоит дом. Скоро будет лето
Я из глины слеплю коня
Рот закрою и быстро уеду.
**88**

Мир.

Квартира космонавтов
с веревки штрих- пунктира
упала ценным хламом
у тихого угла
меж островом пасхальным
и холодом хрустальным
ушел под воду космос
серпа и молотка
все ангелы в скафандрах
простите пьяной власти
пропившей русский космос
на западных балах.
**88**

Кр. Варяг

Как чай упал на квас
Как новый <педагог>
Как жало на язык
Как петлю на кадык
Как Карлсон и Пух
Кобылы стук затух
Кастетом крестит поп
Кораблик шел как гроб
Крушить чужую чушь
За грани в желтоглушь
**88**


Поезд- пояс стучно мчится
В городах горят года
Небо хлебом нам умыться
Птицам, выпавшим с гнезда

Шинный шепот шелушиться
Горизонт горит. Гроза
Рот открой, чтобы напиться
Мокрым счастьем. И слеза

Потеряется в потоке
ЛетнеЛивневых дождей
Приезжай мой друг, скорей
Я поймаю карасей.
**88**


Все что осталось от поэмы про войну
Тихо
Генеральные крысы в окопах едят
Сливочное масло убитых солдат...
Скромно…
Молчанием благодарят
Вражеский точный и сочный снаряд …
И все хорошо…
Ведь ливер солдатский масло уже растворяет
Ливер солдатский рваный, холодный и смертью воняет…
И все как всегда…
Военком принесет вИнок из пластмассовых слов
И отправит служить новых и целых бойцов.
**88**


На желтой кухне в час снотворный
В безделье вешался топор
Благодаря туман злотворный
Я в даль смотрел на светофор
И чай что теплым отраженьем
Холодный взгляд мой согревал
Я продолжал искать теченье
То где себя я потерял
Столы, шкафы и полотенце,
Шкаф с охлажденьем пустоты
На нем красиво светит царство
Злых манстурбаторов мечты.
И чайник липнет к теплой плитке
Так сильно, что уже кипит.
И лампа МАЯКовским светит
В токсичность кафельной стены

Здесь нет меня на этой кухне
Я в целлюлозном Цейлоне живу
К рассвету потребность в свете, потухнет
Усталым и сонным я утром усну.
**88**

Не ездите в общественном транспорте, особенно пьяными!
И садитесь на правильные маршруты!

Трамвай, троллейбус- конь рогатый
Везет без памяти меня.
И человек покрытый горем
Сидит напротив, у окна.
Я наблюдаю и пугаюсь
Я наблюдаю и молчу.
Как ковыряется он матом
В глубинах собственного я.

Пути проложены дороги
К конечной остановки дней.
Я наблюдаю, как он плачет
И проникаю в его тень.
А тень его покрыта правдой
Как впрочем, и любая тень.
Бухой, он раскрывает душу матом ,
А трезвый копит в севе тень.

В которую харкают люди
И злобу оставляют в ней.
Таких же выстебаных судеб
Такой же сложности теней.
Душа салона станет голой
К конечной люди все сойдут
И чувака с таким же матом
Менты с рогами заберут.
**88**
П.М.

Пластилиновый мальчик
добрый как теплый стакан молока
позитивный как петля на шеи
депрессивный как разовый шарик
на пластилиновых руках нес кресты ярлыков
а в карманах слова солидных, больших дураков.
Мальчику
гвозди в сердечные ткани вбивали
и не доверие к людям внушали
у мальчика был не обычный загон
улыбкой отвечать на выстрел в упор
ровесники быстро
цементным раствором старели
в халатах и тапках домашних жирели.
Пластилиновый мальчик
добрый как теплый стакан молока
не навящевый как мухи
и достоверный как слухи.
Ну, так вот, ему сегодня получил орден
За то, что он еще жив
**88**

АРАЛ
Большой улов слов, лозунгов и дураков
Рыбу съели человеко- разумные обезьяны
Запрятали в жесть консервно-поминальных банок
Тень яблони, вкус ягоды и зеркальное отражение неба
Таково по настоящему вкусного прохладно тенистого неба
До урбан чингисхановской эпохи.
До планов урожайной толкотни
И санитарных кормовых обязательств.
Пистицыдные выхлопы хлопка
Отравили на небе Бога
Позвонили тыльной стороной правды
Сигналом SOS выразили криво словную речь:
-Как устало: быть- выть!
Но все будет хорошо, ведь плачут даже живые
Наблюдая за приходом весны
Такой по настоящему живой весны
Из окон переполненного морга.
**88**

RU.БАХА
1.1
Сползает щека по слезе
По воздуху шел воздуходувный поэт
Па-па - Парадигмою лет
Выход был там же где буфет.
Выход был там же где и вход
От слов преступлений поэт умрет
1.2
Усилие бежать обернуться окопом
Утюг будет мять, согревая огнем
Предмет гардероба с названьем RUбаха
Он станет кричать достоянием страха.
И похоронит все состояния Баха
И снова для рифмы здесь будет рубаха.
(2.1
Летят летуны: снегири и клесты
В глухие края нюхать запах зимы
А я сижу дома я тоже поэт
Я наблюдаю за этой пернатой рябиной
И если рябина рубиново девственной утром была
Теперь капли крови своей на покрывало любя отдала
2.2
Кому отдала?
Карнизам тепла, с которых картошкой
Кирпич ковырялся с восьмого на первый
С воздуха на дух
С субботы на понедельник
2.3
………………………………………………………….
…………………………………………………………..
…………………………………………………………..
……………………………………………………………
……………………………………………………………..
………………………………………………………….
3.1
А вот пластиковая бутылки из-под пива
В ней зацвела вода- это мило
И может быть эта вода частичка души мужчины
С пивным характером и циррозом совести
И его жизнь наверно скучнее повести
Самой поганой, сонливой повести.
3.2
И может быть в очках- дурочках
Сидит у иконы- экрана такой не один,
а целое стадо слюнявых мужчин
зачем ем моя RU.баха?
Пускай, на привязи у сытой жизни
подавятся страхом того, что я есть
3.3
не можно не есть!
искусство лишь то, что не портит не как аппетит!
Не как не болит
А лишь потребительский спрос умножает.
Меня напрягает
Буфетных поэтов рекламные песни.
Бульварные вести, избытки еды.
27.03.07

**88**

Завтра

Новые очистные сооружения совести –
Старые и очередные отмашки, от осмысления будущего
Бессознательные как грехи за родину
Безобидно строятся на вакуумном пустыре.
Хорошо!
Еда бурлит в желудке
и пустота в голове. И ни чего!
И не чего не ограничивает хищные органы,
Кроме дисциплинарных, уголовных
и материальных предрассудков.
И ни кто!
И ни кто их не отплевывает всем сладко
Всем стадно! Всем ладно!
Фига лезет из квадрата- экрана
во все комнаты квартиры и жизни.
А мысли от страха спрятались
в погреб и завонялись от сырости.
Я тоже умру, раненый старостью.
По горбу надгробию, покрытому исцеляющей полынью
Побегут дети босыми ногами,
Святыми стихами
И качественно иным осмыслением жизни!
**88**

353.   (01.06.2007 06:14)
0  
yryryhr

352. Гы   (09.05.2007 00:44)
0  
Добро пожаловать на http://petrovivabo.narod.ru

351. RovinJ   (13.11.2006 19:22)
0  
Уважаемые футуристы!
Мне кажется, вы противоречите сами себе. Попса появилась тогда, когда искусство стало массовым. Сейчас ваше антипопсовое искусство индивидуально, эксклюзивно. Выводя его в широкую аудиторию, раскручивая, вы получите из него только одно. Попсу. Ту же самую, просто другую по форме.

Оппозиция, превращаясь в большинство, перестает быть оппозицией. Так же и альтернатива перестает быть альтернативой и превращается в попсу.

То же самое с обывателями. Обыватели - основная масса, толпа. Подменяя их убеждения убеждениями бывшего меньшинства, вы ничего существенно не меняете. Они так и остаются обывателями.

Я выбираю альтернативу. Всегда и везде. В музыке, в искуссте, в жизни. Пытаюсь мыслить по-новому, по-другому; не хочу быть частью стада. Как говорил Бродский, оригинальность и уникальность - единственное лекарство от проникновения зла в твои мысли. Но стадо - естесственная форма существования людей. И стадо существует независимо от нас. Потребность людей - быть частью общности.

Так что оставаться в некотором "подполье" - это правильно. Только так можно избежать своей попсовости.

Несмотря на разногласия, буду рад поработать вместе. Разнообразие в творчестве полезно.

С уважением,
альтернативный поэт Ровинь Истрийский.

P.S. Респект всем и Пегору в частности, за то, что хоть думаете об этом. Ответ можно написать на e-mail. Стихи читайте на моей странице.

350. блудный гоСТ   (26.07.2006 15:44)
0  
респект, камрады.
забрел на Ваш сайт.
Удивлен переменам.
Пегор определенно вырос в творческом плане.
То что футуризм жив, радует, хотя все равно некая аляпаватость присутствует, но какая в жопу разница.
Молодцы чуваки, что живы до сих пор. Теперь буду наведываться, почитывать новичков.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz